[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Owyn 
Форум » Counter Strike - NyaKeN » Обсуждение сервера » Как насчёт вернуть блуда??? (Я ЗНАЮ ЧТО ЭТА ТЕМА УЖЕ БЫЛА?! Но так вернуть то охото))
Как насчёт вернуть блуда???
Easy)Дата: Среда, 13.06.2012, 13:19 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 21
Статус: Offline
- 1. Ребят как насчёт вернуть блуда????(Blood Mage) Даже звучит круче)
- 2. Помните? как блуд в "австрал" отправлял????(ну в такую, чёрную дырку?)
- 3. Хотели бы вы чтобы сделали смесь старого и нового блуда?????
- 4. Например: когда Он поднимает. 3аменить на "австрал". Потом, то что он деньги высасывает, это полюбэ оставить). Затем Ультру можно оставить! И то что Он оружие может тырить на большом расстоянии!!!!
- 5. Пишите "за" или "против".[color=blue]Жду!


 
vaTruhkaДата: Среда, 13.06.2012, 13:26 | Сообщение # 2
Пирожок
Группа: Проверенные
Сообщений: 987
Репутация: 2317
Статус: Offline
Easy), ТЫ СУКА ЕБАННАЯ ТЫ ЗАЕБАЛ СОЗДОВАТЬ ОДНИ И ТЕЖЕ ТЕМЫ ТВАРИНА СРАНАЯ ВСЕМ ПОХУЙ НА ЭТОГО БЛУДА НАХУЙ НЕ УПАЛО НЕ КАМУ МЕНЯТЬ ЕГО ШМАРА ТЫ ЕБАННАЯ!

Не нажимай я конфетко!
 
ChronoДата: Среда, 13.06.2012, 13:41 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 1936
Статус: Offline
Смесь - збз, новый блуд - терпимо, старый - хуманы будут батхертить...

 
Easy)Дата: Среда, 13.06.2012, 13:46 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 21
Статус: Offline
vaTruhka, я тебя не прошу писать на мои темы!!!
И нафига ты столько мата пишешь?!?!?!?!
Ты какой-то другой стал, я тебя вообще не узнаю!!!
Поведение твоё просто ппц!!!
Тебя вообще забанить за это нужно!!!
Раньше ты был более адекватным =\

Добавлено (13.06.2012, 13:46)
---------------------------------------------
Дк пофигу... некоторым уже играть скучно блудом стало!!!
Тем более эти хумки уже запарили(((
Охота что-нибудь новенькое и необыкновенное!!!=)


 
LorDДата: Среда, 13.06.2012, 14:05 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: -49
Статус: Offline
лучше рассу добавить хамелеон shuffle
 
Easy)Дата: Среда, 13.06.2012, 14:06 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 21
Статус: Offline
LorD, и зачем????Нафиг он нужен!!!!!

 
sainДата: Среда, 13.06.2012, 14:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 122
Статус: Offline
за +,блуд визард такая вата,даже вертухай 14лвлом-мясо для других рас начиная с 7лвла...блуда либо вернуть,либо чуть сильнее сделать.
 
f0xedДата: Среда, 13.06.2012, 15:09 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Операторы
Сообщений: 284
Репутация: 1126
Статус: Offline
Quote (sain)
за +,блуд визард такая вата,даже вертухай 14лвлом-мясо для других рас начиная с 7лвла...блуда либо вернуть,либо чуть сильнее сделать.

а ты кто такой я то старого блуда совсем чуть чуть застал ) а ты откуда знаешь какой он :)


[img]http://cache.www.gametracker.com/player....mg]
 
KuboДата: Среда, 13.06.2012, 15:35 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 404
Статус: Offline
Сейчас Блуд намного интересней!!!!!Не надо менять !!!!!
 
sainДата: Среда, 13.06.2012, 15:45 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 122
Статус: Offline
Quote (f0xed)
а ты кто такой я то старого блуда совсем чуть чуть застал ) а ты откуда знаешь какой он

я на някене уже год играю где-то,а блуда видел на других сервах,правда там тоже за них мало кто играет

Добавлено (13.06.2012, 15:45)
---------------------------------------------

Quote (Kubo)
Сейчас Блуд намного интересней!!!!!Не надо менять !!!!!

кубо ты линкаешь других игроков-они сильнее,а ты вата со своим блудом,например,ты хоть раз видел чтобы блуд был в конце мапы на 1 месте в списке?я не разу не видел...ну только на боксе первые 5 раундов...
 
f0xedДата: Среда, 13.06.2012, 16:00 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Операторы
Сообщений: 284
Репутация: 1126
Статус: Offline
Quote (sain)
кубо ты линкаешь других игроков-они сильнее,а ты вата со своим блудом,например,ты хоть раз видел чтобы блуд был в конце мапы на 1 месте в списке?я не разу не видел...ну только на боксе первые 5 раундов...

а я видел :)


[img]http://cache.www.gametracker.com/player....mg]
 
КриКДата: Среда, 13.06.2012, 16:37 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Операторы
Сообщений: 475
Репутация: 2692
Статус: Offline
блуда обычно берут не для первого места(ИМХО). Беру ради денег
 
sainДата: Среда, 13.06.2012, 16:46 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 122
Статус: Offline
хм,крик,по-твоему блуд -деньги,хуман -сидеть в углу,андед-тихо бегать,крипт-весело,так что ли? :D
 
SWATДата: Среда, 13.06.2012, 19:37 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Операторы
Сообщений: 638
Репутация: 1598
Статус: Offline
Насчет Блуда, этот блуд тоже сильный, просто нужно уметь играть.
Обновлю Процессор и гляну, как блудом на первом месте буду, на зло вам :)
Щас какую расу не возьму, один и тот же эффект, во время стрельбы зависаю на 1 сек игра,мышка,клава и т.д. :)


Буратино1: СВАТ ты с админки скоро вылетишь за использования читов, "мат,мат,мат и т.д." урод с читами играешь пока админов нету в игре.

Буратино2: [quote=Pita4ok]то что ты SWAT всякими скриптами ползуешся или прописями мы все знаем[/quote]

Буратино3: [quote=Frog)]Нубчег,ну не смеши. Тебе просто кажется ,что ты в хэд бьешь,а так ты кривишь.[/quote]
 
alroyДата: Среда, 13.06.2012, 20:57 | Сообщение # 15
Читер
Группа: Операторы
Сообщений: 3632
Репутация: 4419
Статус: Offline
Прошлый блуд шлак. Этот збс.
Никакой он не слабый. Скорее дело в игроке ;)


 
Форум » Counter Strike - NyaKeN » Обсуждение сервера » Как насчёт вернуть блуда??? (Я ЗНАЮ ЧТО ЭТА ТЕМА УЖЕ БЫЛА?! Но так вернуть то охото))
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright NyaKeN © 2017
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Используются технологии uCoz